Бортовой полуприцеп GRUNWALD Gr.OS-K-1150
ЦенаПо запросу

МодельОсевой агрегатШиныДопустимая полная массаЦена
GRUNWALD Gr.OS-K-1150BPW ECO AIR 3x9000кг.385/65 R22,538 000кг.По запросу

Модель бортового полуприцепа Gr.OS – практичное средство доставки для любой отрасли экономики, где необходим транспорт, обеспечивающий высокую производительность при минимальной себестоимости перевозок. От транспортировки бетонных изделий и паллетированных грузов до биг-бегов с сырьем и объемных сварных конструкций – в любой задаче бортовой полуприцеп демонстрирует максимальную функциональность.

Конструктивные преимущества

Выверенные конструкторские решения и контроль качества на каждом этапе сборки — залог надежной и безотказной работы бортовых полуприцепов Grunwald. Полки лонжеронов, как и раньше изготавливаются из шведской стали и провариваются при сборке с двух сторон.

Полуприцеп легко трансформируется в открытую платформу благодаря съемным бортам и стойкам. Пол из влагостойкой и устойчивой к истиранию ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием для уверенной разгрузки полуприцепа погрузчиком. Передний портал наборный из высококачественного алюминиевого профиля.

Для покраски используются современные лакокрасочные материалы. Технология нанесения и качество материалов лакокрасочного покрытия соответствуют требованиям ISO для суровых климатических условий. При подготовке к покраске конструктивные элементы проходят тщательную дробеструйную обработку.

Система крепления грузов
Для надежной фиксации груза предусмотрены утапливаемые в полу петли по периметру настила в количестве 26 штук. Модель бортового полуприцепа Gr.OS в базовом исполнении располагает 20 отверстиями для установки металлических коников и кассетами для фиксации снятых коников на лонжеронах рамы. Количество и высота съемных коников, поставляемых с полуприцепом, задаются по параметрам заказчика.
Осевой агрегат и подвеска
В базовом исполнении основой шасси выступает осевой агрегат SAF INTRADISK Custom Design в составе 3 осей грузоподъемностью по 9 т. Используется осевой агрегат в специальном усиленном исполнении, отлично зарекомендовавший себя в работе на российских дорогах и больших рабочих расстояниях. В базовую комплектацию полуприцепа входит механизм передней подъемной оси.
Тормозная система и электрооборудование
Тормозная система ABS/EBS. Тормозные механизмы дискового типа. Светооборудование – диодная оптика TM11 от Ermax – самое современное техническое решение на рынке. Поликарбонат с высокой ударопрочностью, герметично закрытый от воды и пыли, что важно при движении по автомагистралям. При выполнении поворота сигнал огня поворотника дублируются габаритными огнями полуприцепа, это помогает повысить уровень безопасности в отношении других участников движения.

Высота ССУ1 150 мм
Допустимая полная масса, кг38 000 кг
Нагрузка на ССУ11 000 кг
Габаритная длина13 827 мм
Габаритная ширина2 550 мм
Грузоподъемность32 040 кг
Собственная массаот 5 950 кг
Нагрузка на осевой агрегат27 000 кг
Высота кузова по передней стенке1 200 мм
Шины385/65 R22.5
Категория транспортного средства04 стандарт
Погрузочная высота, мм1 305 мм
Длина грузовой площадки13 600 мм
Ширина грузовой площадки2 400 мм