Самосвальный полуприцеп GRUNWALD Gr.Ti31-SH-SI-1220 31м³

ЦенаПо запросу

В концепции самосвального полуприцепа Gr.T31-SH заложена идея о максимально эффективной работе в сфере с традиционно жесткими требованиями – отрасли строительных перевозок. Работа в карьерах, на длинных маршрутах доставки, на узких городских улицах и на строительных площадках – условия могут быть самыми разными.

МодельГеометрический объемШиныКатегория транспортного средстваЦена
GRUNWALD Gr.Ti31-SH-SI-1220 31м³31 м3385/65 R22.504 стандартПо запросу
GRUNWALD Gr.Ti34-SH-SI-1220 34м³34 м3385/65 R22.504 стандартПо запросу

В концепции самосвального полуприцепа Gr.T31-SH заложена идея о максимально эффективной работе в сфере с традиционно жесткими требованиями – отрасли строительных перевозок. Работа в карьерах, на длинных маршрутах доставки, на узких городских улицах и на строительных площадках – условия могут быть самыми разными.

Независимо от условий модель Gr.T31-SH подтверждает высокие эксплуатационные качества, необходимые для строительной техники. По эффективности и надежности они не знают себе равных, потому что являются результатом совместной работы опытных специалистов транспортного машиностроения и коммерческих перевозок.

Конструктивные преимущества

Стальные самосвальные кузова, выполненные по технологии «Half-pipe», эффективней своих аналогов по ряду ключевых параметров. Они обладают меньшей собственной массой. Полукруглое сечение кузова ускоряет разгрузку инертного груза. Количество сварных швов в конструкции кузова «Half-pipe» на порядок ниже, в сравнении с кузовами коробчатого типа.

Сверхнадежная рама полуприцепа в должной степени приспособлена к объективным российским условиям. Лонжероны рамы выполнены из стали OVAKO 420, полки лонжеронов из сплошной стальной катанной полосы. Лонжероны рамы при сборке провариваются с двух сторон.

Стандартная комплектация

Инженеры Grunwald наделили модель Gr.T31-SH широким базовым оснащением. Входящие в базовое исполнение опции повышают эффективность работы и комфорт оператора:

 

  • Система мониторинга Wabco OptiLink™. Онлайн сервис, который позволяет при помощи смартфона контролировать различные функции полуприцепа, включая весовые нагрузки на осях полуприцепа.
  • Подъемный противоподкатный брус для эффективной взаимодействия со всеми типами асфальтоукладчиков.
  • Запасное колесо с кронштейном крепления и лебедкой. Дополнительный кронштейн для запасного колеса тягача.
  • Колпачки колесных гаек, фиксирующие момент затяжки и не позволяющие ему ослабнуть.
  • Багор для тентования.
  • Пластиковый инструментальный ящик и рукомойник с отдельным диспенсером.
  • Премиальные шины с увеличенной грузоподъемностью до 10 т на ось.

Геометрический объем, куб. м31 м3
Высота ССУ1 220 мм – 1 350 мм – 1 485 мм
Допустимая полная масса, кг38 000 кг
Нагрузка на ССУ11 000 кг
Габаритная длина9 520 мм
Габаритная ширина2 500 мм
Габаритная высота3 150 мм – 3 280 мм – 3 410 мм
Грузоподъемность29 450 кг
Собственная массаот 8 550 кг
Нагрузка на осевой агрегат27 000 кг
Высота кузова по передней стенке1 650 мм
Внутренняя ширина кузова2 288 мм
Максимальный угол подъема кузова44º
Шины385/65 R22.5
Категория транспортного средства04 стандарт