Седельный тягач SHACMAN Х3000 6×6 SX42586V385

ЦенаПо запросу

Седельный тягач Shacman SX42586V385 Х3000 6×6 обладает такими характеристиками, как высокая мощность, экономичный расход топлива, высокая надежность, кроме того, автомобили данной серии экологически безопасны и благодаря ряду преимуществ являются эталоном продукции и эмблемой торговой марки SHACMAN.

МодельКабинаДвигательКППЦена
Седельный тягач SHACMAN Х3000 6×6 SX42586V385X3000WP12.430E50 430л.с.12JSDX220TA-B10400000 рублей

Седельный тягач Shacman SX42586V385 Х3000 6×6 обладает такими характеристиками, как высокая мощность, экономичный расход топлива, высокая надежность, кроме того, автомобили данной серии экологически безопасны и благодаря ряду преимуществ являются эталоном продукции и эмблемой торговой марки SHACMAN.

Основные преимущества:

  • Тягач SHAANXI 6×6 SX42586V385 X3000 оснащен современной кабиной D’LONG X3000 (цельнометаллическая, откидывающаяся вперед, с двумя спальными местами и системой климат-контроля, Установлена на четырёх пневматических точках).
  • На этой модели установлены: двигатель WP12, мощностью 430 л.с. и коробка передач 12JSDX220TA-B, северный вариант. Ретардер FHB400 марка “FAST”. Двигатели седельных тягачей SHAANXI отвечают экостандартам EURO-IV и EURO-V. Все модели, выпускаемые в 2018 году, имеют экостандарт EURO-V.
  • Все фильтры, подлежащие периодической замене и другие регулярно обслуживаемые части расположены таким образом, что к ним несложно получить доступ.
  • Топливный бак тягача SHAANXI 6×6 SX42586V385 X3000 – 500 литров, что позволит отправляться в длительные поездки без частой заправки.
  • Руль оснащен гидроусилителем.
  • Раздаточная коробка ZQC2000


Характеристики



Седельный тягач SHACMAN SX42586V385


Производитель:SHACMAN
Марка:Delong
Модель:SX42586V385
Колесная формула:6х6
Двигатель 
Производитель:Weichai Power
Модель:WP12.430E50
Экологические нормы:Евро-5
Мощность двигателя (л.с.):430
Рабочий объём двигателя (см3):11596
Число цилиндров:6
Количество клапанов на цилиндр:4
Степень сжатия:18:1
Диаметр цилиндра (мм):126
Крутящий момент (Н*м/мин-1):2060
Максимальная мощность - скорость(обр.):1900
Расход топлива (г/кВт.ч):189
Шум двигателя (дБ (А)):<97
Описание двигателя:Дизельный 4-ступенчатый двигатель с непосредственным впрыском, 6 линейно расположенных цилиндров с водным охлаждением, турбозарядка и промежуточное охлаждение
Габаритные размеры 
Размер (ДхШхВ) (мм):6825...7450×2440...2500×3024...3870
Колесная база (мм):3175...3800+1400
Ширина передней колеи (мм):1939...2112
Ширина задней колеи (мм):1860...2136
Передний угол проходимости(°):20
Задний угол проходимости(°):66
Минимальный дорожный просвет (мм):250
Весовые характеристики 
Снаряженная масса (кг):8500...13450
Общая масса прицепа (кг):30550...35500
Нагрузки на ось (кг):7000/18000 (нагрузка на 2 оси)
Передняя подвеска 
Тип: зависимая, на продольно расположенных полуэлиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилиза
Задняя подвеска 
Тип:зависимая, на продольно расположенных полуэлиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилиза
Рулевое управление 
Модель:С гидроусилителем, тип "винт-шариковая гайка-рейка-сектор"
Сцепление 
Модель:прицепное сцепление с диафрагменной пружиной
Диаметр диска сцепления(мм):Ф430A
Коробка передач (Трансмиссия) 
Производитель:Fast Fuller
Модель:12JS200ТА (12 передач)
Максимальный входной крутящий момент (N.m):1800
Вес коробка передач (кг):315
Количество передач вперед:10
Количество передач назад:2
Передаточное отношение:14.86 11.02 8.07 6.02 4.46 3.33 2.47 1.81 1.35 1.00/ 14.23 3.19
Кабина 
Тип:MAN X3000 цельнометаллическая, откидывающаяся вперед, с спальным местом, кондиционер
Количество мест:2
Тормозная система 
Тип:Задние тормоза барабанного типа
Шина и колеса 
Тип:11.0R20, 12.00R20, 12R22.5, 14.00R20, 315/80R22.5, 295/80R22.5
Количество колес:10
Другие характеристики 
Максимальная скорость (км/ч):99
Минимальный радиус поворота(м):8
Подвешивание на рессорах:4/12, 9/12
Расход горючего (л/100км):35
Вместимость топливного бака (л):400L Алюминиевый сплав
Максимальный преодолеваемый подъем (%):30