Цена: 9.100.000
SHACMAN 6×6 X3000 SX32586T385
Модель | Кабина | Двигатель | КПП | Цена |
---|---|---|---|---|
SHACMAN SX32586T385 X3000 (6×6) | X3000 | WP12.375 Евро-5 | 12JSD200TA-B+КОМ QH50 | 9 100 000 руб. |
Самосвал SX32586T385 X3000 с колесной формулой 6×6 — это мощный грузовик, специально разработанный для работы в условиях бездорожья, строительных площадок и карьеров. Благодаря полному приводу и высокой проходимости, он идеально подходит для перевозки тяжелых материалов, таких как песок, щебень, грунт и другие строительные грузы. Модель сочетает в себе надежность, производительность и комфорт для водителя.
Оснащен дизельным двигателем Weichai, мощность которого варьируется от 380 до 430 лошадиных сил в зависимости от модификации. Двигатель оборудован турбонаддувом и промежуточным охлаждением, обеспечивая высокий крутящий момент до 2100 Нм, что позволяет работать в условиях повышенной нагрузки. Объем двигателя составляет от 9,7 до 11,6 литров, что обеспечивает значительную тяговую силу и производительность. Двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-5 или Евро-6 и работает в паре с механической коробкой передач на 12 или 16 ступеней, что гарантирует плавное переключение передач и высокую топливную эффективность.
Самосвал обладает грузоподъемностью от 25 до 30 тонн, что делает его идеальным для перевозки большого объема материалов. Объем кузова составляет от 15 до 20 кубометров, а кузов выполнен из высокопрочной стали с толщиной днища от 8 до 10 мм и бортов от 6 до 8 мм. Гидравлическая система подъема кузова обеспечивает быструю и эффективную разгрузку, с углом подъема до 50 градусов и временем подъема/опускания кузова от 20 до 30 секунд.
Подвеска на самосвале рессорного типа: передняя рессорная подвеска с амортизаторами и задняя — балансирная, что способствует стабильной работе даже при полной загрузке. Мощные ведущие мосты с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов обеспечивают отличную проходимость на сложных участках дороги. Колеса 12.00R20 или 13.00R22.5 с крупным протектором дополнительно улучшают сцепление с грунтом.
Кабина самосвала X3000 отличается высоким уровнем комфорта и эргономичности. Она оснащена пневматическим сиденьем, кондиционером, мультимедийной системой и имеет спальное место для водителя, что делает работу в длительных поездках более комфортной. Безопасность водителя обеспечивается ремнями безопасности, системой ABS и усиленной конструкцией кабины.
Особенностями этой модели являются прочная рама, блокировки дифференциалов для улучшенной проходимости, усиленная система охлаждения и высококачественные материалы кузова, что делает самосвал SX32586T385 X5000 надежным инструментом для выполнения сложных задач в тяжелых условиях эксплуатации.
Общие сведения | Тип техники | Самосвал 6х6 |
---|---|---|
Основные характеристики | ||
Модель | SX32586T385 X3000 | |
Колесная формула | 6x6 (полный привод) | |
Тип кузова | Самосвал с задней разгрузкой | |
Грузоподъемность | 25–30 тонн | |
Объем кузова | 15–20 м³ | |
Двигатель | ||
Модель двигателя | WP12.430E50 | |
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением | |
Объем двигателя | 11,6 литра | |
Мощность | 375 л.с. | |
Крутящий момент | до 2100 Нм | |
Экологический стандарт | Евро-5 | |
Топливная система | Common Rail от компании Bosch | |
Топливный бак | 300–400 литров | |
Расход топлива | 30–40 л/100 км (в зависимости от загрузки и условий эксплуатации) | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | Fast Gear, 12 | |
Сцепление | Однодисковое, диафрагменного типа с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем | |
Привод | Полный привод (6x6) с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов | |
Подвеска и ходовая часть | ||
Передняя подвеска | Зависимая рессорная на многолистовых рессорах с амортизаторами | |
Задняя подвеска | Рессорная, балансирного типа, с усиленными рессорами для повышения грузоподъемности | |
Тормозная система | Пневматическая с ABS и EBD | |
Тормоза | барабанные | |
Колеса | 12.5R20 | |
Мосты | Усиленные ведущие мосты с редукторами для работы в сложных условиях | |
Кузов | ||
Материал кузова | Высокопрочная сталь | |
Толщина днища | 8–10 мм | |
Толщина бортов | 6–8 мм | |
Система подъема кузова | Гидравлическая, с возможностью наклона для разгрузки назад | |
Угол подъема кузова | 45–50 градусов | |
Время подъема/опускания кузова | 20–30 секунд | |
Кабина и оборудование | ||
Тип кабины | Высокая с спальным местом | |
Управление | Эргономичное место водителя с пневматическим сиденьем | |
Комфорт | Кондиционер, мультимедийная система, подогрев сидений | |
Безопасность | Ремни безопасности, усиленные двери, ABS, система стабилизации | |
Освещение | Светодиодные фары для работы в ночное время и при плохой видимости | |
Дополнительные особенности | ||
Межколесные и межосевые блокировки дифференциалов | Для повышения проходимости в тяжелых условиях | |
Усиленная рама | Для работы с тяжелыми нагрузками | |
Система охлаждения | Увеличенный радиатор и дополнительная система охлаждения масла для работы в условиях высокой нагрузки | |
Прочность конструкции | Специально усиленные компоненты для работы в условиях карьеров и на стройплощадках | |
Преимущества: | ||
Полный привод (6x6) обеспечивает высокую проходимость даже на труднопроходимой местности. | ||
Высокая грузоподъемность и вместимость кузова делают модель идеальной для тяжелых условий работы. | ||
Надежная и экономичная дизельная силовая установка с высокой мощностью. | ||
Кабина с улучшенным комфортом и безопасностью для водителя. | ||
Устойчивость к экстремальным условиям эксплуатации (высокая температура, пыль, сложные дорожные условия). | ||